Исследование направлено на выявление факторов, влияющих на мотивацию студентов к самостоятельным занятиям. Путем анкетирования и анализа литературы будет определено, что мотивирует студентов к самообразованию. Результаты позволят разработать рекомендации для повышения мотивации к самостоятельному обучению.
Название: «Факторы, определяющие мотивы самостоятельных занятий»
Тип: Реферат
Объект исследования: Студенты старших классов и студенты вузов
Предмет исследования: Мотивация для самостоятельных занятий
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ литературы
Научная новизна: Исследование факторов, влияющих на мотивацию к самостоятельным занятиям в образовательном процессе
Цель проекта: Изучить и выявить основные факторы, определяющие мотивацию студентов к самостоятельным занятиям
Проблема: Недостаточная мотивация студентов к самостоятельному обучению
Целевая аудитория: Студенты старших классов и студенты вузов
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме мотивации в образовании
2. Провести анкетирование среди студентов для выявления их мотивов к самостоятельным занятиям
3. Проанализировать полученные данные и выделить основные факторы, влияющие на мотивацию
4. Предложить рекомендации для увеличения мотивации студентов к самостоятельному обучению
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие мотивации в образовании
- Теории мотивации
- Факторы, влияющие на мотивацию к самостоятельным занятиям
- Выбор методов исследования
- Проведение анкетирования
- Анализ полученных данных
- Основные факторы, определяющие мотивацию к самостоятельным занятиям
- Сравнение результатов с литературными данными
- Дискуссия о влиянии выявленных факторов на мотивацию студентов
- Предложения по увеличению мотивации студентов к самостоятельному обучению
- Внедрение рекомендаций в образовательный процесс