В рамках проекта "Воспитание ценностного отношения к малой родине у младших школьников во внеурочной деятельности" планируется проведение разнообразных мероприятий, направленных на формирование у детей уважения к своему родному краю. Это могут быть экскурсии по местным достопримечательностям, участие в тематических конкурсах и играх, проведение творческих мастер-классов по созданию поделок, отражающих культуру и традиции родного края. Важным элементом проекта будет работа с историческими материалами, рассказывающими о прошлом местности, и общение с представителями старшего поколения, которые смогут поделиться своими воспоминаниями и опытом. Целью проекта является не только познавательная деятельность, но и формирование у детей чувства гордости за свою малую родину и желание беречь и развивать ее культурное наследие.
Название: «Воспитание ценностного отношения к малой родине у младших школьников во внеурочной деятельности»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Ценностное отношение к малой родине
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния внеурочной деятельности на формирование ценностного отношения к малой родине у младших школьников
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность методов воспитания ценностного отношения к малой родине у младших школьников во внеурочной деятельности
Проблема: Недостаточное внимание у школьников к своей малой родине и ее ценностям
Целевая аудитория: Младшие школьники
Задачи проекта:
1. Изучить уровень ценностного отношения к малой родине у младших школьников
2. Разработать и провести педагогический эксперимент по формированию ценностного отношения к малой родине через внеурочную деятельность
3. Оценить эффективность примененных методов и подходов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие ценностного отношения к малой родине
- Факторы, влияющие на формирование ценностного отношения у младших школьников
- Роль внеурочной деятельности в воспитании ценностного отношения к малой родине
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения педагогического эксперимента
- Описание проведенного педагогического эксперимента
- Анализ результатов исследования
- Выводы по эффективности методов воспитания ценностного отношения к малой родине
- Практические рекомендации для учителей начальных классов по воспитанию ценностного отношения к малой родине у младших школьников
- Возможные направления дальнейших исследований