Проект по этнокультурной воспитанию детей марийской культуры через игры направлен на сохранение и передачу традиций и ценностей этноса. В рамках проекта будут проводиться игровые мероприятия, в которых дети смогут познакомиться с народными обычаями, мифологией, музыкой и танцами марийского народа. Игры будут специально разработаны с учетом культурных особенностей и будут способствовать формированию гордости за свою национальную историю. Участие в таких мероприятиях поможет детям лучше понять и уважать свои корни, а также развить толерантное отношение к другим культурам. В итоге, проект способствует сохранению и развитию марийской культуры среди молодого поколения.
Название: «Этнокультурное воспитание детей марийской культуры через игры»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети марийской культуры
Предмет исследования: Игры как инструмент этнокультурного воспитания
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния игр на сохранение и развитие этнокультурной идентичности детей марийской культуры
Цель проекта: Изучить эффективность использования игр в этнокультурном воспитании детей марийской культуры
Проблема: Уменьшение интереса детей к своей этнокультурной идентичности из-за влияния современной массовой культуры
Целевая аудитория: Дети марийской культуры различных возрастов
Задачи проекта:
1. Изучить особенности этнокультурной идентичности детей марийской культуры
2. Провести анализ существующих методов этнокультурного воспитания через игры
3. Разработать и провести педагогический эксперимент с использованием игр для воспитания этнокультурной идентичности
4. Оценить результаты эксперимента и сделать выводы о эффективности данного подхода
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение этнокультурного воспитания
- Роль игр в этнокультурном воспитании
- Особенности этнокультурного воспитания детей марийской культуры
- Методы сбора и анализа данных
- Выбор методов этнокультурного воспитания через игры
- Планирование педагогического эксперимента
- Описание проведенного эксперимента
- Характеристики участников эксперимента
- Игры, использованные в процессе воспитания
- Анализ полученных данных
- Оценка эффективности методов этнокультурного воспитания через игры
- Выводы и рекомендации