Этот проект исследует влияние нейролингвистического программирования на снижение экзаменационного страха у учеников 9-11 классов. Проводится анкетирование, тренинги и анализ данных. Цель - разработать профилактический метод борьбы с экзаменационным страхом.
Название: «Эмпирическое исследование на тему нейролингвистическое программирование как профилактический способ борьбы с экзаменационным страхом у учеников 9-11 классов»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Нейролингвистическое программирование
Предмет исследования: Профилактический способ борьбы с экзаменационным страхом у учеников 9-11 классов
Методы исследования: Эмпирические методы исследования, анкетирование, наблюдение, статистический анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния нейролингвистического программирования на снижение экзаменационного страха у учеников старших классов
Цель проекта: Изучить эффективность применения нейролингвистического программирования в качестве профилактического средства против экзаменационного страха у учеников 9-11 классов
Проблема: Высокий уровень экзаменационного страха у учеников старших классов, влияющий на их успеваемость и психологическое состояние
Целевая аудитория: Ученики 9-11 классов
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме нейролингвистического программирования и экзаменационного страха
2. Провести анкетирование учеников для оценки уровня экзаменационного страха
3. Провести тренинги по нейролингвистическому программированию с целью снижения страха перед экзаменами
4. Собрать и проанализировать данные о влиянии тренингов на уровень экзаменационного страха
5. Составить отчет о результатах исследования и сделать выводы
Содержание
- Нейролингвистическое программирование как метод борьбы со стрессом
- Экзаменационный страх и его влияние на учебную деятельность
- Предыдущие исследования в данной области
- Выбор методов сбора данных
- Проведение анкетирования и наблюдений
- Организация тренингов по нейролингвистическому программированию
- Анализ данных анкетирования
- Результаты тренингов и их влияние на уровень экзаменационного страха
- Статистический анализ полученных результатов