экспериментальное изучение особенностей словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

4 месяца назад
20
Premium

Исследование особенностей словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Цель - выявить трудности и разработать подходы к развитию. Научная новизна - изучение этого процесса у детей с ОНР 3 уровня. Методы - эксперимент, наблюдение, тестирование.

Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Предмет исследования: Словесно-логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Методы исследования: Экспериментальные методы, наблюдение, тестирование

Научная новизна: Изучение особенностей словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня и выявление возможных путей коррекции и развития этого процесса.

Цель проекта: Изучение и анализ особенностей словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.

Проблема: Недостаточное понимание особенностей словесно-логического мышления у детей с ОНР 3 уровня и необходимость разработки индивидуальных подходов к их развитию.

Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня, педагоги, специалисты по коррекционной педагогике.

Задачи проекта:
1. Провести экспериментальное исследование особенностей словесно-логического мышления у детей с ОНР 3 уровня.
2. Сравнить результаты исследования с данными обычно развивающихся детей того же возраста.
3. Выявить основные трудности и проблемы в развитии словесно-логического мышления у детей с ОНР 3 уровня.
4. Предложить рекомендации по коррекции и развитию словесно-логического мышления у данной категории детей.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие словесно-логического мышления
  • Особенности развития у детей старшего дошкольного возраста
  • Особенности словесно-логического мышления у детей с ОНР 3 уровня
Методология исследования
  • Выбор методов исследования
  • Характеристика экспериментальной группы
  • Проведение тестирования и наблюдения
Результаты исследования
  • Анализ особенностей словесно-логического мышления у детей с ОНР 3 уровня
  • Сравнение результатов с данными обычно развивающихся детей
  • Выявление основных трудностей и проблем в развитии мышления
Практические рекомендации
  • Пути коррекции и развития словесно-логического мышления у детей с ОНР 3 уровня
  • Разработка индивидуальных подходов к работе с данной категорией детей
  • Роль педагогов и специалистов по коррекционной педагогике
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!