Экспериментальное исследование самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Цель - изучить особенности и факторы, влияющие на самооценку. Научная новизна - малоисследованная область. Задачи - провести исследование, анализировать данные, выявить закономерности. Аудитория - специалисты по детской психологии.
Название: «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Тип: Доклад
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: самооценка
Методы исследования: экспериментальные методы и психологические тесты
Научная новизна: исследование направлено на изучение самооценки у детей старшего дошкольного возраста, что является относительно малоисследованной областью.
Цель проекта: изучить особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста и выявить возможные факторы, влияющие на нее.
Проблема: недостаточное понимание процессов формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Целевая аудитория: психологи, педагоги, специалисты по детской психологии и развитию.
Задачи проекта: провести экспериментальное исследование, анализировать полученные данные, выявить закономерности в формировании самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие самооценки
- Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Факторы, влияющие на самооценку
- Описание экспериментального метода
- Выборка и процедура исследования
- Используемые психологические тесты
- Полученные данные по самооценке у детей старшего дошкольного возраста
- Анализ влияния различных факторов на самооценку
- Выявление закономерностей
- Интерпретация результатов
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Практические рекомендации