Исследование влияния экскурсии в музей-панораму "Бородинская битва" на образовательный процесс школьников. Цель - изучить эффективность музейной экскурсии. Методы - наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ. Аудитория - школьники, педагоги, исследователи.
Объект исследования: Музей-панорама «Бородинская битва»
Предмет исследования: Влияние экскурсии в музей-панораму «Бородинская битва» на образовательный процесс школьников.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ.
Научная новизна: Исследование влияния музейных экскурсий на образовательный процесс школьников в контексте конкретного исторического события.
Цель проекта: Изучить эффективность музейной экскурсии в образовательном процессе школьников.
Проблема: Недостаточное использование музейных ресурсов в образовательной практике.
Целевая аудитория: Школьники, педагоги, исследователи в области образования и музейного дела.
Задачи проекта:
1. Изучить восприятие школьниками музейной экскурсии.
2. Оценить уровень знаний, полученных школьниками в результате экскурсии.
3. Сравнить результаты обучения школьников, посетивших музей, с теми, кто не посещал его.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основание музея
- Архитектурные особенности
- Экспозиция
- Познавательные аспекты
- Воспитательные моменты
- Практическая польза
- Выбор образцов
- Проведение анкетирования
- Сравнительный анализ результатов
- Восприятие школьниками музейной экскурсии
- Уровень знаний после посещения музея
- Сравнение результатов обучения