Проект "Экскурсия как способ формирования познавательных УУД у младших школьников с устойчивой неуспеваемостью на учебных занятиях по окружающему миру" направлен на активизацию учебной деятельности учащихся через практическое знакомство с реальными объектами и явлениями окружающего мира. Участие в экскурсиях позволит детям лучше усвоить учебный материал, развить навыки наблюдения, анализа и систематизации информации. Такой подход способствует формированию познавательных универсальных учебных действий и повышению интереса к учебному процессу.
Название: «ЭКСКУРСИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УСТОЙЧИВОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТЬЮ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники с устойчивой неуспеваемостью на учебных занятиях по окружающему миру
Предмет исследования: Влияние экскурсий на формирование познавательных универсальных учебных действий (УУД) у указанной целевой аудитории
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ результатов экскурсий, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния экскурсий на формирование познавательных УУД у школьников с устойчивой неуспеваемостью является новым подходом в области педагогики и психологии обучения.
Цель проекта: Изучить эффективность использования экскурсий как метода формирования познавательных УУД у младших школьников с устойчивой неуспеваемостью.
Проблема: Низкий уровень успеваемости и интереса к учебе у указанной целевой аудитории.
Целевая аудитория: Младшие школьники с устойчивой неуспеваемостью на учебных занятиях по окружающему миру.
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня познавательных УУД у целевой аудитории.
2. Организовать и провести серию экскурсий для школьников.
3. Сравнить результаты экскурсий с уровнем познавательных УУД до и после проведения.
4. Сформулировать рекомендации по использованию экскурсий в работе с младшими школьниками с устойчивой неуспеваемостью.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие познавательных УУД
- Роль экскурсий в образовательном процессе
- Особенности формирования УУД у школьников с устойчивой неуспеваемостью
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- План проведения экскурсий
- Организация экскурсий
- Проведение анализа результатов
- Сравнение данных до и после экскурсий
- Интерпретация полученных данных
- Выявление влияния экскурсий на формирование УУД
- Обсуждение результатов исследования