DEV-TASTE - уникальный сервис виртуального рынка еды, объединяющий поставщиков и потребителей. Разработка основана на анализе рынка, экономическом моделировании и SWOT-анализе. Цель - создать удобную платформу для заказа еды. Проект включает исследование потребностей аудитории, разработку функционала, экономическое обоснование и тестирование.
Объект исследования: Виртуальный рынок еды (DEV-TASTE)
Предмет исследования: Экономическое обоснование проектирования и разработки единого сервиса виртуального рынка еды
Методы исследования: Анализ рынка, экономическое моделирование, опросы и интервью с потенциальными пользователями, SWOT-анализ
Научная новизна: Разработка уникального сервиса, объединяющего различные поставщики еды и потребителей на одной платформе, с уникальной экономической моделью
Цель проекта: Создание и экономическое обоснование концепции единого сервиса виртуального рынка еды
Проблема: Отсутствие удобного и эффективного способа для поставщиков еды и потребителей взаимодействовать на рынке
Целевая аудитория: Поставщики еды (рестораны, кафе, продуктовые магазины) и потребители
Задачи проекта:
1. Исследовать потребности и предпочтения целевой аудитории
2. Разработать концепцию и функционал сервиса DEV-TASTE
3. Провести экономическое обоснование проекта
4. Провести тестирование и анализ эффективности сервиса
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Тенденции развития виртуальных рынков еды
- Конкурентный анализ
- Потенциальные угрозы и возможности
- Выбор экономической модели
- Прогнозирование доходов и затрат
- Оценка инвестиционной привлекательности проекта
- Методология опросов
- Анализ результатов
- Выявление потребностей и предпочтений пользователей
- Оценка сильных и слабых сторон проекта
- Выявление возможностей и угроз
- Разработка стратегии развития на основе SWOT-анализа