Проект "Сохранение культурного наследия" направлен на сохранение и продвижение культурного наследия в образовательных учреждениях. В рамках проекта планируется проведение мероприятий, направленных на изучение и сохранение культурных традиций, истории и народных обычаев. Дети будут участвовать в мастер-классах, экскурсиях, конкурсах и выставках, чтобы лучше понять и ценить свое культурное наследие. Проект также предусматривает сотрудничество с музеями, библиотеками и другими культурными учреждениями для обмена опытом и ресурсами. Реализация проекта способствует формированию у детей уважения к культуре, их патриотическому воспитанию и развитию творческих способностей.
Название: «Эффективные формы методического руководства ДОУ выполнению Указа Президента РФ от 9.11.2022 № 809 «Основы государственной политики по сохранению и развитию семьи в Российской Федерации»»
Тип: Доклад
Объект исследования: Дошкольные образовательные учреждения (ДОУ)
Предмет исследования: Методическое руководство для выполнения Указа Президента РФ от 9.11.2022 № 809
Методы исследования: Анализ документов, наблюдение, опросы, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка новых подходов к методическому руководству ДОУ в контексте выполнения указа Президента РФ
Цель проекта: Исследовать и предложить эффективные формы методического руководства для ДОУ с целью выполнения указа Президента РФ
Проблема: Недостаточная эффективность методического руководства в ДОУ при выполнении указа Президента РФ
Целевая аудитория: Руководители и педагогические работники дошкольных образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить требования указа Президента РФ от 9.11.2022 № 809
2. Проанализировать существующие методические подходы в ДОУ
3. Разработать эффективные формы методического руководства
4. Провести пилотное внедрение разработанных методик
5. Оценить результаты и эффективность новых методических подходов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные положения указа
- Требования к дошкольным образовательным учреждениям
- Значимость выполнения указа для семей в Российской Федерации
- Оценка эффективности текущих методов
- Проблемы и недостатки существующих методик
- Потребности педагогических работников в методическом руководстве
- Изучение лучших практик в области методического руководства
- Формирование новых подходов и методик
- Учет специфики дошкольных образовательных учреждений
- План внедрения новых методик
- Обучение персонала по новым методам
- Мониторинг и оценка результатов пилотного проекта
- Сравнение результатов до и после внедрения новых методик
- Обратная связь от педагогических работников и руководителей ДОУ
- Рекомендации по дальнейшему совершенствованию методического руководства