В рамках исследования была изучена эффективность Product Placement в российском кинопрокате на примере компаний "Аэрофлот" и "S7 Airlines". Анализ проводился на основе данных о кинокартинах, в которых упоминались эти авиакомпании, их популярности среди зрителей, а также изменения в узнаваемости брендов после выхода фильмов. Результаты исследования позволили оценить влияние Product Placement на восприятие брендов авиакомпаний в кинематографе и их привлекательность для потенциальных клиентов.
Объект исследования: Product Placement в российском кинопрокате
Предмет исследования: Эффективность использования Product Placement компаниями «Аэрофлот» и «S7 Airlines»
Методы исследования: Анализ кинопроката, сравнительный анализ рекламных кампаний, опросы и интервью с зрителями и представителями компаний
Научная новизна: Исследование эффективности Product Placement в контексте российского кинопроката и конкретных компаний
Цель проекта: Оценить эффективность использования Product Placement компаниями «Аэрофлот» и «S7 Airlines» в российском кинопрокате
Проблема: Недостаточное понимание эффективности Product Placement в российском кинопрокате и его влияния на потребителей
Целевая аудитория: Маркетологи, рекламисты, исследователи рекламы, кинематографисты
Задачи проекта:
1. Изучить особенности использования Product Placement в российском кинопрокате
2. Провести анализ эффективности рекламных кампаний компаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines»
3. Оценить восприятие зрителями Product Placement в кинофильмах
4. Сравнить результаты и выявить успешные стратегии использования Product Placement
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение Product Placement
- Основные принципы использования Product Placement в киноиндустрии
- История сотрудничества компаний с киноиндустрией
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Сравнительный анализ результатов
- Опросы и интервью с зрителями
- Реакция аудитории на встроенную рекламу
- Анализ успешных кейсов компаний 'Аэрофлот' и 'S7 Airlines'
- Факторы, влияющие на эффективность Product Placement