Исследование проводится с целью изучения эффективности и справедливости проведения ЕГЭ по математике. Анализируются структура заданий, результаты экзамена, мнения участников. Научная новизна заключается в разработке рекомендаций по улучшению процесса проведения экзамена.
Объект исследования: Единый государственный экзамен по математике
Предмет исследования: Процесс проведения и результаты ЕГЭ по математике
Методы исследования: Анализ статистических данных, опросы участников экзамена, сравнительный анализ результатов
Научная новизна: Исследование влияния формата экзамена на успеваемость студентов, разработка рекомендаций по улучшению процесса проведения ЕГЭ по математике
Цель проекта: Изучить эффективность и справедливость проведения ЕГЭ по математике
Проблема: Недостаточная объективность оценки знаний и умений участников ЕГЭ по математике
Целевая аудитория: Учащиеся, преподаватели, родители, образовательные организации
Задачи проекта:
1. Изучить структуру и содержание заданий ЕГЭ по математике
2. Оценить результаты экзамена и выявить возможные проблемы
3. Провести анализ мнений участников об экзамене
4. Предложить рекомендации по улучшению процесса проведения ЕГЭ по математике
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Состав заданий
- Оценочные критерии
- Статистика по успеваемости
- Сравнение результатов по регионам
- Опрос учащихся, преподавателей, родителей
- Предложения по изменению формата экзамена
- Улучшение процесса подготовки