Исследование направлено на изучение влияния театрализованной деятельности на духовно-нравственное развитие младших школьников. Проект включает анализ опыта, эксперимент и разработку рекомендаций для педагогов.Цель - формирование ценностей у детей.
Название: «Духовно-нравственное воспитание младших школьников посредством театрализованной деятельности»
Тип: Научный проект
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: влияние театрализованной деятельности на духовно-нравственное развитие младших школьников
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: изучение эффективности использования театрализованной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников
Цель проекта: исследовать влияние театрализованной деятельности на формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников
Проблема: необходимость разработки эффективных методов духовно-нравственного воспитания младших школьников
Целевая аудитория: педагоги, родители, специалисты по духовно-нравственному воспитанию, младшие школьники
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт использования театрализованной деятельности в духовно-нравственном воспитании.
2. Провести экспериментальное исследование эффективности театрализованной деятельности на развитие духовно-нравственных качеств у младших школьников.
3. Разработать рекомендации для педагогов и специалистов по внедрению театрализованных методов в работу с младшими школьниками.
Содержание
- Понятие духовно-нравственного воспитания
- Роль театрализованной деятельности в образовательном процессе
- Теоретические подходы к духовно-нравственному воспитанию младших школьников
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План экспериментальной работы
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов исследования
- Выводы по результатам эксперимента
- Разработка методических рекомендаций для педагогов
- Внедрение театрализованных методов в работу с младшими школьниками
- Оценка эффективности внедрения театрализованной деятельности