Проект "Духовно-нравственное воспитание дошкольника через приобщение к ценностям родного края - «Ямал» направлен на разработку методик воспитания детей с учетом ценностей родного края. Исследование, апробация программы и рекомендации для педагогов и родителей помогут формировать у детей уважение и любовь к своей культуре и традициям.
Название: «Духовно-нравственное воспитание дошкольника через приобщение к ценностям родного края — «Ямал»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дошкольники
Предмет исследования: методы и подходы к воспитанию детей в духе уважения и любви к родному краю
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: разработка и апробация новых методов воспитания детей на основе приобщения к ценностям родного края
Цель проекта: исследовать и разработать эффективные методики духовно-нравственного воспитания дошкольников через приобщение к ценностям родного края
Проблема: необходимость формирования у детей уважения и любви к родному краю в условиях современного общества
Целевая аудитория: дошкольники, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к духовно-нравственному воспитанию детей.
2. Провести анализ ценностей и традиций родного края.
3. Разработать программу приобщения детей к ценностям родного края.
4. Провести экспериментальное внедрение программы и оценить ее эффективность.
5. Сформулировать рекомендации по внедрению разработанных методик в практику дошкольных учреждений.
Содержание
- Понятие духовно-нравственного воспитания
- Роль ценностей родного края в воспитании детей
- Методы и подходы к воспитанию детей в духе уважения и любви к родному краю
- Обзор современных программ воспитания детей
- Оценка эффективности существующих методик
- Преимущества и недостатки существующих подходов
- Изучение ценностей и традиций родного края «Ямал»
- Формулирование целей и задач программы
- Описание структуры и содержания программы
- Проведение пилотного проекта в дошкольном учреждении
- Сбор и анализ данных об эффективности программы
- Оценка реакции детей, педагогов и родителей на новые методики