Исследование "Дота 2: анализ влияния онлайн-игр на когнитивные процессы игроков" направлено на изучение воздействия игры "Дота 2" на когнитивные функции игроков. Проект включает анализ литературы, исследование с участием игроков, анализ данных и формулирование рекомендаций. Результаты помогут понять позитивные и негативные аспекты игрового опыта.
Название: «Дота 2: анализ влияния онлайн-игр на когнитивные процессы игроков»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Игра «Дота 2»
Предмет исследования: Влияние онлайн-игр на когнитивные процессы игроков
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование когнитивных функций, статистический анализ данных
Научная новизна: Первое исследование, посвященное анализу влияния игры «Дота 2» на когнитивные процессы игроков
Цель проекта: Изучить влияние игры «Дота 2» на когнитивные процессы игроков и выявить возможные позитивные и негативные аспекты этого воздействия
Проблема: Недостаточно исследований о влиянии онлайн-игр, включая «Дота 2», на когнитивные функции игроков
Целевая аудитория: Игроки «Дота 2», психологи, исследователи в области когнитивной психологии
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по влиянию онлайн-игр на когнитивные процессы
2. Провести исследование с участием игроков «Дота 2»
3. Анализировать полученные данные и выявить закономерности
4. Сформулировать рекомендации по использованию игры «Дота 2» с учетом выявленных влияний