Исследование направлено на изучение влияния досугово-развлекательного вида на коммуникацию младших школьников. Цель - выявить специфику коммуникации детей в контексте досуга. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ литературы. Результаты помогут оптимизировать коммуникацию через досугово-развлекательные виды.
Название: «Досугово-развлекательный вид в процессе коммуникации младших школьников»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: досугово-развлекательный вид в процессе коммуникации младших школьников
Предмет исследования: влияние досугово-развлекательного вида на коммуникацию младших школьников
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфики коммуникации младших школьников в контексте досугово-развлекательного вида
Цель проекта: исследовать влияние досугово-развлекательного вида на коммуникацию младших школьников
Проблема: необходимость понимания влияния различных видов досуга на развитие коммуникативных навыков у детей
Целевая аудитория: младшие школьники и педагоги, работающие с ними
Задачи проекта:
1. Изучить особенности коммуникации младших школьников
2. Определить популярные виды досуга среди детей данного возраста
3. Выявить взаимосвязь между досуговыми видами и коммуникативными навыками
4. Предложить рекомендации по оптимизации коммуникации через досугово-развлекательные виды.