Проект направлен на повышение эффективности управления продажами страховых продуктов в АО "МАКС" через точное долгосрочное прогнозирование. Исследование включает анализ исторических данных, разработку модели прогнозирования с учетом сезонности и трендов, проверку на тестовых данных и предложение рекомендаций.
Объект исследования: Продажи страховых продуктов в АО «МАКС»
Предмет исследования: Долгосрочное прогнозирование продаж страховых продуктов
Методы исследования: Анализ временных рядов, статистические методы прогнозирования, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка модели прогнозирования продаж страховых продуктов с учетом специфики компании АО «МАКС»
Цель проекта: Повышение эффективности управления продажами страховых продуктов через точное долгосрочное прогнозирование
Проблема: Недостаточная точность и надежность текущих методов прогнозирования продаж страховых продуктов
Целевая аудитория: Руководство компании АО «МАКС», отделы продаж и маркетинга
Задачи проекта:
1. Провести анализ исторических данных о продажах страховых продуктов
2. Разработать модель прогнозирования продаж с учетом сезонности и трендов
3. Проверить точность и надежность разработанной модели на тестовых данных
4. Предложить рекомендации по улучшению процесса прогнозирования продаж
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятия и цели долгосрочного прогнозирования
- Особенности прогнозирования в страховом бизнесе
- Методы прогнозирования
- Экономические характеристики АО "МАКС"
- Анализ долгосрочного прогнозирования АО "МАКС" в 22-23 годах.
- Повышение эффективности долгосрочного прогнозирования продаж в АО "МАКС"
- Выбор метода прогнозирования
- Построение модели
- Проверка модели на исторических данных