Исследование "Наставничество и инклюзия в программе Орлята России" направлено на изучение влияния наставничества на инклюзивность программы. Проект включает анализ документов, опросы участников и наблюдения. Цель - повысить инклюзивность и поддержку участников. Результаты помогут разработать рекомендации для улучшения программы.
Название: «доклад «Наставничество и инклюзия в программе Орлята России» 10 страниц»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Программа Орлята России
Предмет исследования: Наставничество и инклюзия
Методы исследования: Анализ документов, опросы, наблюдения
Научная новизна: Исследование влияния наставничества на инклюзию в программе Орлята России
Цель проекта: Изучить роль наставничества в повышении инклюзивности программы Орлята России
Проблема: Недостаточная инклюзивность и поддержка участников программы Орлята России
Целевая аудитория: Участники программы Орлята России, наставники, руководители программы
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние инклюзивности в программе
2. Оценить эффективность наставничества в контексте инклюзии
3. Предложить рекомендации по улучшению инклюзивности программы
Содержание
- Анализ участников программы с ограниченными возможностями
- Оценка доступности и поддержки для всех участников
- Функции и обязанности наставников
- Влияние наставничества на участников программы
- Измерение результатов наставничества
- Сравнение успехов участников с наставниками и без
- Обучение наставников по инклюзивному образованию
- Создание специальных программ и ресурсов для участников с ограниченными возможностями