Проект "Базовые учебные действия как неотъемлемая часть формирования личностными предметных результатов освоения АООП образования обучающихся с интеллектуальными особенностями" направлен на изучение влияния базовых учебных действий на формирование личностных и предметных результатов обучения у учащихся с интеллектуальными особенностями. Целью проекта является разработка и апробация инновационных методик обучения, учитывающих индивидуальные особенности каждого учащегося. Результаты исследования позволят оптимизировать образовательный процесс и повысить эффективность обучения данной категории учащихся.
Название: «Доклад «Базовые учебные действия как неотъемлемая часть формирования личностными предметных результатов освоения АООП образования обучающихся с интелл»
Тип: Доклад
Объект исследования: базовые учебные действия
Предмет исследования: формирование личностно-предметных результатов обучающихся с интелл
Методы исследования: анализ, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: выявление влияния базовых учебных действий на формирование личностно-предметных результатов учащихся с интеллектуальными особенностями
Цель проекта: исследовать влияние базовых учебных действий на формирование личностно-предметных результатов обучающихся с интеллектуальными особенностями
Проблема: необходимость оптимизации образовательного процесса для учащихся с интеллектуальными особенностями
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по образованию, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы базовых учебных действий
2. Провести анализ влияния базовых учебных действий на обучающихся с интеллектуальными особенностями
3. Разработать рекомендации по внедрению базовых учебных действий в образовательный процесс для учащихся с интеллектуальными особенностями
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие базовых учебных действий
- Роль базовых учебных действий в образовании
- Связь базовых учебных действий с формированием личностно-предметных результатов
- Методы исследования
- Выбор образовательных программ для анализа
- Характеристика выборки
- Влияние базовых учебных действий на формирование личностно-предметных результатов обучающихся с интеллектуальными особенностями
- Сравнение результатов с общепринятыми стандартами
- Примеры успешной практики
- Оптимизация образовательного процесса для учащихся с интеллектуальными особенностями
- Внедрение базовых учебных действий в педагогическую практику
- Пути совершенствования образовательной среды