В рамках учебной практики по проектированию программ внеурочной деятельности на основе ИКТ был разработан проект "Цифровой мир искусства". Целью проекта является познакомление учащихся с различными видами искусства через использование информационно-коммуникационных технологий. В рамках проекта учащиеся изучают искусство разных эпох и культур, создают собственные произведения искусства с использованием графических программ, а также участвуют в онлайн-выставках и конкурсах. Проект способствует развитию творческих способностей учащихся, расширяет их кругозор и позволяет им проявить себя в области искусства с помощью современных технологий.
Название: «ДНЕВНИК Учебной практики по проектированию программ внеурочной деятельности на основе ИКТ»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Программы внеурочной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Предмет исследования: Проектирование программ внеурочной деятельности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Разработка новых подходов к проектированию программ внеурочной деятельности с использованием ИКТ
Цель проекта: Исследовать и разработать эффективные программы внеурочной деятельности на основе ИКТ
Проблема: Недостаток качественных программ внеурочной деятельности, не учитывающих современные технологии
Целевая аудитория: Учащиеся школ, педагоги, администрация образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить потребности целевой аудитории
2. Разработать методику проектирования программ на основе ИКТ
3. Провести пилотное тестирование программ
4. Оценить эффективность программы и ее влияние на обучающий процесс
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие внеурочной деятельности
- Роль ИКТ в образовании
- Методы проектирования программ образовательных мероприятий
- Выбор методов исследования
- Описание этапов учебной практики
- Характеристика целевой аудитории
- Анализ потребностей целевой аудитории
- Разработка методики проектирования программ на основе ИКТ
- Проведение пилотного тестирования программ
- Оценка эффективности программ
- Влияние программ на обучающий процесс
- Рекомендации по улучшению программ