Исследование направлено на улучшение педагогической диагностики метапредметных образовательных результатов. Проводится анализ методов, разработка нового подхода, его апробация и оценка эффективности на практике. Результатом будут рекомендации для педагогов и специалистов в области образования.
Объект исследования: Педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов
Предмет исследования: Технологические аспекты педагогической диагностики
Методы исследования: Анализ документов, наблюдение, опросы, эксперимент, статистический анализ данных
Научная новизна: Разработка нового подхода к педагогической диагностике метапредметных образовательных результатов
Цель проекта: Исследовать эффективность педагогической диагностики метапредметных образовательных результатов и разработать рекомендации для улучшения этого процесса.
Проблема: Недостаточная эффективность текущих методов педагогической диагностики метапредметных образовательных результатов.
Целевая аудитория: Педагоги, методисты, специалисты в области образования.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов педагогической диагностики.
2. Разработать и апробировать новый подход к диагностике метапредметных образовательных результатов.
3. Оценить эффективность нового подхода на практике.
4. Сформулировать рекомендации для улучшения процесса педагогической диагностики.
Содержание
- Понятие метапредметных образовательных результатов
- Роль педагогической диагностики в образовательном процессе
- Технологии педагогической диагностики
- Выбор методов исследования
- Описание образовательной практики по педагогической диагностике
- Процедура проведения и анализ результатов
- Описание проведенного исследования
- Анализ полученных данных
- Выводы и рекомендации
- Разработка рекомендаций для педагогов и методистов
- Интеграция нового подхода в практику образовательных учреждений
- План дальнейших исследований