Исследование оценивает применение сестринских навыков студентами медицинских учебных заведений в течение 8 дней. Цель - изучить и оценить практическое применение навыков, выявить разрыв между теорией и практикой, предложить рекомендации для улучшения подготовки.
Название: «Дневник практики по сестринскому делу в течение 8 дней»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Сестринское дело
Предмет исследования: Практические навыки и процессы в сестринском деле
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование применения сестринских навыков в реальной практике на протяжении 8 дней
Цель проекта: Изучить и оценить применение сестринских навыков в практической деятельности на протяжении 8 дней
Проблема: Недостаточная практическая подготовка студентов по сестринскому делу
Целевая аудитория: Студенты медицинских учебных заведений, преподаватели по сестринскому делу
Задачи проекта:
1. Оценить уровень знаний и навыков студентов по сестринскому делу
2. Изучить процесс применения сестринских навыков на практике
3. Сравнить теоретическую базу с реальной практикой
4. Предложить рекомендации по улучшению практической подготовки.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение сестринского дела
- Роль медицинской сестры в процессе ухода за пациентами
- Основные принципы и навыки сестринского дела
- Выбор объекта и предмета исследования
- Методы сбора и анализа данных
- Характеристика практической деятельности на протяжении 8 дней
- Уровень знаний и навыков студентов по сестринскому делу
- Процесс применения сестринских навыков на практике
- Сравнение теории с практикой
- Выявление проблем и недочетов в практической подготовке
- Оценка эффективности сестринского ухода
- Рекомендации по улучшению практической подготовки студентов