Дневник практики по психологии в дошкольном учреждении. Исследование психологических особенностей детей, влияние окружающей среды на их развитие. Цель - улучшение психологической поддержки в дошкольных учреждениях. Результаты анализа и рекомендации для педагогов, психологов и родителей.
Название: «Дневник практики по психологии в дошкольном учреждении»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Дошкольное учреждение
Предмет исследования: Психологические особенности детей дошкольного возраста
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: Анализ психологических особенностей детей в конкретном дошкольном учреждении
Цель проекта: Изучение влияния окружающей среды на психологическое развитие детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к психологическим потребностям детей в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, родители, специалисты в области дошкольного образования
Задачи проекта:
1. Провести анализ психологических особенностей детей в дошкольном учреждении
2. Оценить влияние окружающей среды на психологическое развитие детей
3. Предложить рекомендации по улучшению психологической поддержки детей в дошкольном возрасте
Содержание
- Выбор методов исследования
- Описание объекта и предмета исследования
- Характеристика дошкольного учреждения
- Наблюдения за поведением детей
- Интервью с педагогами и родителями
- Анализ результатов анкетирования
- Оценка условий обучения и игровой среды
- Изучение взаимодействия детей между собой и с педагогами
- Выявление факторов, способствующих или затрудняющих развитие детей
- Предложения по созданию благоприятной психологической среды
- Меры по повышению эффективности педагогического воздействия
- Разработка программы психологической поддержки детей дошкольного возраста