Дневник практиканта включает конспекты занятий, беседы с родителями, коррекционные мероприятия. Исследование направлено на эффективность работы с детьми с особыми потребностями в образовательной среде. Анализируется вовлеченность детей, предлагаются рекомендации для улучшения процесса интеграции.
Название: «Дневник практиканта; − конспекты посещенных занятий (диагностических обследований, бесед с родителями (законными представителями), коррекционно-развивающих и психопрофилактических мероприятий, производственных совещаний и консилиумов); −»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Практика в образовательном учреждении
Предмет исследования: Взаимодействие практиканта с детьми и педагогами, проведение коррекционно-развивающих мероприятий
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документации
Научная новизна: Исследование эффективности коррекционно-развивающих мероприятий в образовательной среде
Цель проекта: Изучение практического опыта работы с детьми с особыми потребностями
Проблема: Недостаточная интеграция детей с особыми потребностями в образовательную среду
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по работе с детьми с особыми потребностями, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ эффективности проведенных мероприятий
2. Оценить уровень вовлеченности детей в образовательный процесс
3. Предложить рекомендации по улучшению работы с детьми с особыми потребностями
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие дневника практиканта
- Роль конспектов посещенных занятий в практике
- Значение диагностических обследований и бесед с родителями
- Цель и задачи коррекционно-развивающих и психопрофилактических мероприятий
- Особенности производственных совещаний и консилиумов
- Используемые методы сбора информации
- Анализ конспектов посещенных занятий
- Оценка эффективности проведенных мероприятий
- Описание проведенных коррекционно-развивающих мероприятий
- Анализ результатов диагностических обследований
- Выводы из бесед с родителями и законными представителями
- Оценка уровня вовлеченности детей в образовательный процесс
- Рекомендации по улучшению работы с детьми с особыми потребностями