Исследование роли классного руководителя в современной школе с целью оптимизации его работы и повышения эффективности образовательного процесса. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ документов. Проект направлен на студентов педагогических вузов, педагогов и администрацию образовательных учреждений.
Объект исследования: Педагогическая практика классного руководителя
Предмет исследования: Роль и функции классного руководителя в образовательном процессе
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование роли классного руководителя с учетом современных образовательных требований и технологий
Цель проекта: Изучение педагогической практики классного руководителя с целью оптимизации его работы и повышения эффективности образовательного процесса
Проблема: Недостаточная эффективность работы классного руководителя в современных условиях образования
Целевая аудитория: Студенты педагогических вузов, педагоги, администрация образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить роль и функции классного руководителя в современной школе
2. Оценить эффективность методов работы классного руководителя
3. Предложить рекомендации по оптимизации работы классного руководителя
Содержание
- Понятие дневника педагогической практики
- История использования дневников в педагогике
- Роль дневника в профессиональном развитии педагога
- Выбор методов сбора информации
- Описание педагогической практики классного руководителя
- Анализ заполнения дневников педагогической практики
- Определение основных категорий для анализа дневников
- Примеры заполнения дневников педагогической практики
- Выявление особенностей использования дневников классными руководителями