Целью исследования является изучение влияния использования технологий в образовании на академическую успеваемость студентов. Кейс исследования - внедрение онлайн-курсов в учебный процесс университета. Объект исследования - студенты, преподаватели и администрация университета. Предмет исследования - влияние онлайн-курсов на уровень знаний и оценки студентов. Исследование будет проведено с использованием качественных и количественных методов сбора и анализа данных, таких как опросы, интервью, анализ академических показателей. Результаты исследования позволят выявить плюсы и минусы использования онлайн-курсов в образовании и предложить рекомендации для их оптимального внедрения.
Название: «Дизайн исследования в рамках конструктивистской парадигмы: Проблема, кейс, объект и предмет исследования. Концептуализация проблемы исследования в рамках конструктивистской парадигмы»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дизайн исследования в рамках конструктивистской парадигмы
Предмет исследования: Концептуализация проблемы исследования в рамках конструктивистской парадигмы
Методы исследования: Качественные и количественные методы исследования, анализ документов, интервью, наблюдение
Научная новизна: Исследование представляет новый взгляд на дизайн исследования в конструктивистской парадигме, обогащая существующие знания в этой области
Цель проекта: Изучить дизайн исследования в рамках конструктивистской парадигмы и разработать рекомендации для его улучшения и эффективного применения
Проблема: Недостаточная концептуализация проблемы исследования в рамках конструктивистской парадигмы, что приводит к неопределенности и недостаточной обоснованности исследовательских подходов
Целевая аудитория: Исследователи, преподаватели, студенты и практики в области социальных и гуманитарных наук, интересующиеся дизайном исследования и конструктивистской парадигмой
Задачи проекта:
1. Анализ существующих подходов к дизайну исследования в конструктивистской парадигме
2. Идентификация основных проблем и противоречий в концептуализации проблемы исследования
3. Разработка методологических рекомендаций для улучшения дизайна исследования в рамках конструктивистской парадигмы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Неоднозначность в концептуализации проблемы исследования в рамках конструктивистской парадигмы
- Отсутствие четких методологических рекомендаций для дизайна исследования в данной парадигме
- Анализ конкретного исследования, где возникли проблемы с концептуализацией проблемы
- Идентификация ключевых моментов, которые привели к неопределенности в дизайне исследования
- Определение объекта исследования в контексте конструктивистской парадигмы
- Уточнение предмета исследования и его связь с концептуализацией проблемы
- Разработка методологических подходов к концептуализации проблемы в рамках конструктивистской парадигмы
- Предложение рекомендаций для улучшения дизайна исследования с учетом концептуализации проблемы