Научный проект "Дисграфия и дислексия как причины трудностей в обучении" исследует влияние этих расстройств на процесс обучения детей. Методы исследования включают наблюдение, тестирование, анкетирование и анализ литературы. Цель проекта - разработать рекомендации для улучшения образовательной среды для детей с дисграфией и дислексией.
Название: «Дисграфия и дислексия как причины трудностей в обучении»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети с дисграфией и дислексией
Предмет исследования: Влияние дисграфии и дислексии на процесс обучения
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: Исследование влияния дисграфии и дислексии на обучение с использованием современных методов исследования
Цель проекта: Изучить влияние дисграфии и дислексии на процесс обучения и разработать рекомендации для улучшения образовательной среды для детей с этими расстройствами
Проблема: Дисграфия и дислексия могут привести к серьезным трудностям в усвоении знаний и навыков, что может привести к отставанию в учебе и низкой самооценке у детей
Целевая аудитория: Учителя, специалисты по образованию, родители детей с дисграфией и дислексией
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по дисграфии и дислексии
2. Провести исследование среди детей с дисграфией и дислексией
3. Сравнить результаты и выявить основные трудности
4. Разработать рекомендации для улучшения образовательной среды для детей с дисграфией и дислексией
Содержание
- Генетические факторы
- Нейрофизиологические особенности
- Влияние окружающей среды
- Методы диагностики
- Критерии определения расстройств
- Роль специалистов в диагностике
- Трудности в усвоении грамоты и чтении
- Влияние на академическую успеваемость
- Психологические аспекты
- Индивидуальные образовательные программы
- Технологии обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение