Исследование направлено на разработку методики формирующего оценивания на уроках литературного чтения в начальной школе. Цель - развитие навыков чтения и анализа текстов у учащихся. Проект включает изучение существующих подходов, разработку методики, апробацию на практике и сравнение результатов обучения.
Объект исследования: обучающиеся на уроках литературного чтения в начальной школе
Предмет исследования: формирующее оценивание на уроках литературного чтения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных документов
Научная новизна: разработка и апробация методики формирующего оценивания на уроках литературного чтения в начальной школе
Цель проекта: исследовать и разработать подходы к развитию обучающихся на уроках литературного чтения через формирующее оценивание
Проблема: неэффективное развитие навыков чтения и анализа текстов у учащихся начальной школы
Целевая аудитория: учителя начальной школы, учащиеся начальной школы
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к оцениванию на уроках литературного чтения
2. Разработать методику формирующего оценивания для уроков литературного чтения
3. Провести апробацию методики на практике
4. Сравнить результаты обучения с использованием формирующего оценивания и традиционных методов
Содержание
- Понятие формирующего оценивания
- Роль оценивания в образовательном процессе
- Существующие подходы к оцениванию на уроках литературного чтения
- Разработка методики формирующего оценивания для уроков литературного чтения
- Описание этапов апробации методики на практике
- Проведение эксперимента с использованием формирующего оценивания
- Анализ результатов обучения и сравнение с традиционными методами