Исследование роли медицинской сестры в образовании пациентов с гипертонической болезнью в рамках школы здоровья. Цель - изучить влияние сестры на формирование знаний и умений пациентов. Проблема - недостаточная осведомленность пациентов о методах самопомощи. Задачи: изучить программы школ здоровья, оценить роль сестры, разработать рекомендации.
Название: «Роль медицинской сестры в формировании знаний и умений пациентов в рамках школы здоровья для пациентов с гипертонической болезнью»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Медицинская сестра
Предмет исследования: Влияние медицинской сестры на формирование знаний и умений пациентов с гипертонической болезнью
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование роли медицинской сестры в образовании пациентов с гипертонической болезнью в рамках школы здоровья
Цель проекта: Изучить влияние медицинской сестры на формирование знаний и умений пациентов с гипертонической болезнью в рамках школы здоровья
Проблема: Недостаточная осведомленность пациентов с гипертонической болезнью о методах самопомощи и контроля давления
Целевая аудитория: Пациенты с гипертонической болезнью, медицинские сестры, специалисты по образованию пациентов
Задачи проекта:
1. Изучить существующие программы школ здоровья для пациентов с гипертонической болезнью
2. Оценить роль медицинской сестры в этих программах
3. Провести анализ влияния медицинской сестры на знания и умения пациентов
4. Разработать рекомендации по улучшению работы медицинских сестер в школах здоровья для пациентов с гипертонической болезнью
Содержание
- Понятие школы здоровья для пациентов
- Роль медицинской сестры в образовании пациентов
- Характеристика гипертонической болезни и ее особенности
- Выбор методов исследования
- Объект и предмет исследования
- Описание выборки и процедуры сбора данных
- Анализ существующих программ школ здоровья для пациентов с гипертонической болезнью
- Оценка роли медицинской сестры в формировании знаний и умений пациентов
- Результаты исследования