Исследование направлено на изучение влияния групповой и парной работы на развитие умений аудирования и говорения учащихся на уроках английского языка. Методы исследования включают анализ учебных планов, наблюдение за уроками, анкетирование учителей и учащихся. Цель - определить эффективность различных методов обучения для улучшения умений аудирования и говорения.
Объект исследования: Процесс использования групповой и парной форм работы на уроках английского языка на уровне основного образования.
Предмет исследования: Развитие умений аудирования и говорения учащихся на уроках английского языка.
Методы исследования: Анализ учебных планов, наблюдение за уроками, анкетирование учителей и учащихся, сравнительный анализ результатов обучения.
Научная новизна: Исследование эффективности использования групповой и парной форм работы для развития умений аудирования и говорения на уроках английского языка на уровне основного образования.
Цель проекта: Изучить влияние использования групповой и парной форм работы на развитие умений аудирования и говорения учащихся на уроках английского языка.
Проблема: Недостаточная эффективность традиционных методов обучения аудированию и говорению на уроках английского языка.
Целевая аудитория: Учителя и учащиеся основного образования, изучающие английский язык.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик обучения аудированию и говорению на уроках английского языка.
2. Разработать и провести уроки с использованием групповой и парной форм работы.
3. Сравнить результаты обучения учащихся, использующих традиционные методы и методы с групповой и парной работой.
4. Сделать выводы о эффективности различных методов для развития умений аудирования и говорения на уроках английского языка.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Методы обучения аудированию и говорению
- Групповая и парная формы работы на уроках английского языка
- Эффективность групповой и парной работы
- Выбор методов исследования
- План эксперимента
- Сбор и анализ данных
- Описание проведенных уроков
- Результаты обучения учащихся
- Сравнительный анализ результатов