Данный дипломный проект посвящен исследованию возможностей использования сюжетных задач как средства формирования финансовой грамотности учащихся начальных классов на уроках математики. В рамках проекта будет проведен анализ существующих методик обучения финансовой грамотности и их применимости к учебному процессу начальной школы. Также будет разработана методика внедрения сюжетных задач в учебный процесс, а также проведено педагогическое исследование эффективности данного подхода. Результаты проекта позволят выявить потенциал сюжетных задач в формировании финансовой грамотности учащихся начальных классов и предложить рекомендации по их использованию в практике обучения.
Название: «СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Обучающиеся начальных классов
Предмет исследования: Сюжетные задачи на уроках математики
Методы исследования: Анализ учебных планов, проведение экспериментов, анкетирование, наблюдение
Научная новизна: Исследование влияния сюжетных задач на формирование финансовой грамотности у младших школьников
Цель проекта: Изучить эффективность использования сюжетных задач на уроках математики для формирования финансовой грамотности учащихся начальных классов
Проблема: Недостаточная финансовая грамотность учащихся начальных классов
Целевая аудитория: Учащиеся начальных классов
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик обучения финансовой грамотности
2. Разработать и апробировать уроки математики с использованием сюжетных задач
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новой методики
4. Сравнить результаты с контрольной группой
5. Сформулировать рекомендации по внедрению новой методики в образовательный процесс
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие финансовой грамотности
- Роль математики в формировании финансовой грамотности
- Сюжетные задачи как метод обучения
- Выбор методов исследования
- План эксперимента
- Описание уроков с сюжетными задачами
- Проведение эксперимента
- Анализ полученных данных
- Сравнение результатов с контрольной группой