Исследование направлено на изучение влияния дидактических игр на развитие детей с расстройством аутистического спектра. Проект включает анализ методик обучения, разработку игр и оценку их эффективности. Целевая аудитория - дети с расстройством аутистического спектра и их педагоги.
Объект исследования: Дети с расстройством аутистического спектра
Предмет исследования: Дидактические игры в обучении детей с расстройством аутистического спектра
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ педагогической литературы
Научная новизна: Исследование эффективности применения дидактических игр в обучении детей с расстройством аутистического спектра
Цель проекта: Изучить влияние дидактических игр на развитие детей с расстройством аутистического спектра
Проблема: Недостаток эффективных методов обучения детей с расстройством аутистического спектра
Целевая аудитория: Дети с расстройством аутистического спектра и их педагоги
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики обучения детей с расстройством аутистического спектра
2. Разработать и апробировать дидактические игры для обучения детей с расстройством аутистического спектра
3. Оценить эффективность применения дидактических игр в обучении детей с расстройством аутистического спектра
Содержание
- Характеристики расстройства аутистического спектра
- Особенности обучения детей с расстройством аутистического спектра
- Роль дидактических игр в обучении детей с расстройством аутистического спектра
- Выбор методов исследования
- Описание образцов исследования
- Процедура проведения эксперимента
- Анализ эффективности применения дидактических игр в обучении детей с расстройством аутистического спектра
- Сравнение результатов с другими методиками обучения
- Выводы по исследованию
- Разработка рекомендаций по применению дидактических игр в обучении детей с расстройством аутистического спектра
- Поддержка педагогов и родителей в использовании дидактических игр
- Проведение обучающих семинаров и мастер-классов