Проект исследует влияние дидактических игр на изучение положительных и отрицательных чисел у учащихся 6 класса. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и сравнительный анализ результатов обучения. Научная новизна заключается в изучении эффективности игр в обучении математике. Цель - улучшить усвоение материала.
Объект исследования: Применение дидактических игр при изучении темы положительные и отрицательные числа в 6 классе.
Предмет исследования: Влияние дидактических игр на эффективность обучения теме положительные и отрицательные числа в 6 классе.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ результатов обучения.
Научная новизна: Исследование эффективности применения дидактических игр в обучении математике в начальной школе.
Цель проекта: Изучить влияние дидактических игр на усвоение материала по теме положительные и отрицательные числа у учащихся 6 класса.
Проблема: Недостаточная мотивация учащихся к изучению математики, особенно сложных тем, таких как положительные и отрицательные числа.
Целевая аудитория: Учащиеся 6 класса, учителя математики, методисты.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик обучения теме положительные и отрицательные числа.
2. Разработать и провести уроки с использованием дидактических игр.
3. Сравнить результаты обучения учащихся, которые учились с использованием игр, и тех, кто учился по традиционным методикам.
4. Сделать выводы о эффективности применения дидактических игр в обучении теме положительные и отрицательные числа.