Исследование направлено на изучение влияния дидактических игр на усвоение темы положительные и отрицательные числа у учащихся 6 класса. Проводятся экспериментальные занятия, а также анкетирование учащихся и учителей. Цель - повышение эффективности обучения материалу.
Объект исследования: Применение дидактических игр при изучении темы положительные и отрицательные числа в 6 классе.
Предмет исследования: Влияние дидактических игр на эффективность обучения теме положительные и отрицательные числа в 6 классе.
Методы исследования: Анализ учебных планов, проведение экспериментальных занятий с использованием дидактических игр, анкетирование учащихся и учителей.
Научная новизна: Исследование эффективности применения дидактических игр в обучении теме положительные и отрицательные числа в контексте учебного процесса 6 класса.
Цель проекта: Изучить влияние дидактических игр на усвоение материала по теме положительные и отрицательные числа у учащихся 6 класса.
Проблема: Недостаточная эффективность традиционных методов обучения при изучении темы положительные и отрицательные числа в 6 классе.
Целевая аудитория: Учащиеся 6 класса и учителя математики.
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по применению дидактических игр в обучении математике.
2. Разработать и провести экспериментальные занятия с использованием дидактических игр.
3. Сравнить результаты обучения учащихся, принимавших участие в игровом обучении, с теми, кто изучал тему традиционными методами.
4. Составить отчет о полученных результатах и сделать выводы о эффективности применения дидактических игр в обучении теме положительные и отрицательные числа в 6 классе.