ДИДАКТИЧЕСКая ИГРа как средство ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

8 месяцев назад
7

Дидактическая игра "Социально-бытовые умения" разработана для детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями. Цель игры - формирование у детей навыков самообслуживания, взаимодействия с окружающими и соблюдения правил поведения. В процессе игры дети учатся узнавать предметы быта, определять их назначение, выполнять простые действия (например, накрывать стол, убирать игрушки), а также общаться и сотрудничать с другими участниками. Игра способствует развитию мелкой моторики, речи, внимания и памяти, а также формирует у детей понимание социальных норм и правил. В результате участие в игре помогает детям стать более самостоятельными, общительными и адаптированными к жизни в обществе.

Название: «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА как средство ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»

Тип: Доклад

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

Предмет исследования: формирование социально-бытовых умений через дидактическую игру

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ педагогической практики

Научная новизна: исследование эффективности использования дидактической игры для формирования социально-бытовых умений у детей с интеллектуальными нарушениями

Цель проекта: изучить влияние дидактической игры на развитие социально-бытовых умений у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

Проблема: необходимость эффективных методов формирования социально-бытовых умений у детей с интеллектуальными нарушениями

Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми с интеллектуальными нарушениями

Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень социально-бытовых умений у детей с интеллектуальными нарушениями.
2. Разработать и провести специальные дидактические игры для формирования социально-бытовых умений.
3. Оценить эффективность использования дидактической игры в процессе обучения.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие дидактической игры
  • Роль игры в формировании умений
  • Особенности детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Методология исследования
  • Выбор методов исследования
  • Описание образцов исследования
  • Критерии оценки эффективности
Практическая часть
  • Разработка дидактических игр
  • Проведение эксперимента
  • Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.