Научный проект "Дидактическая игра, как средство формирования представлений о форме детей среднего возраста с ОНР" исследует влияние игры на формирование представлений о форме у детей с ОНР. Цель - разработать новый подход к обучению детей с ОНР. Проводится педагогический эксперимент с целью оценить эффективность игры и подготовить рекомендации для специалистов.
Название: «Дидактическая игра, как средство формирования представлений о форме детей среднего возраста с ОНР»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети среднего возраста с ограниченными возможностями в развитии (ОНР)
Предмет исследования: влияние дидактической игры на формирование представлений о форме у детей с ОНР
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация нового подхода к формированию представлений о форме у детей с ОНР через использование дидактической игры
Цель проекта: исследовать эффективность использования дидактической игры в формировании представлений о форме у детей с ОНР
Проблема: недостаточное внимание к развитию представлений о форме у детей с ОНР, что может затруднять их обучение и адаптацию
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми с ОНР, родители детей с ОНР
Задачи проекта:
1. Разработать дидактическую игру, способствующую формированию представлений о форме у детей с ОНР
2. Провести педагогический эксперимент для оценки эффективности игры
3. Сравнить результаты обучения детей, участвующих в игре, с контрольной группой
4. Подготовить рекомендации по использованию дидактической игры в работе с детьми с ОНР
Содержание
- Понятие дидактической игры
- Особенности формирования представлений о форме у детей с ОНР
- Теоретические основы использования игр в образовании детей с ОНР
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения педагогического эксперимента
- Разработка дидактической игры
- Проведение педагогического эксперимента
- Анализ результатов обучения детей