Исследование направлено на изучение влияния нарушений опорно-двигательного аппарата на когнитивные функции у детей. Цель - выявить особенности восприятия, внимания и памяти у данной категории детей. Проект включает диагностику, сравнение с обычно развивающимися детьми, выявление особенностей и предложение рекомендаций по коррекции.
Название: «Диагностика восприятия внимания памяти у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Тип: Реферат
Объект исследования: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Предмет исследования: восприятие, внимание и память у указанных детей
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: изучение влияния нарушений опорно-двигательного аппарата на когнитивные функции у детей
Цель проекта: выявить особенности восприятия, внимания и памяти у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Проблема: необходимость эффективной диагностики и коррекции когнитивных функций у данной категории детей
Целевая аудитория: специалисты в области педагогики, психологии, медицины, работающие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Задачи проекта:
1. Провести диагностику восприятия, внимания и памяти у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2. Сравнить полученные результаты с данными обычно развивающихся детей
3. Выявить особенности когнитивных функций у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4. Предложить рекомендации по коррекции выявленных проблемных областей
Содержание
- Опорно-двигательный аппарат у детей
- Восприятие, внимание и память в детском возрасте
- Связь между опорно-двигательным аппаратом и когнитивными функциями
- Выбор методов диагностики
- Характеристика выборки
- Проведение тестирования
- Анализ данных
- Особенности восприятия, внимания и памяти у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Сравнение с данными обычно развивающихся детей
- Коррекция когнитивных функций у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Разработка индивидуальных программ