Проект "Диагностика уровня воспитанности духовно-нравственных качеств у младших школьников" направлен на оценку и анализ развития духовно-нравственных качеств у детей. Используются методы анкетирования, наблюдения и тестирования. Цель - выявить тенденции и разработать рекомендации для улучшения воспитательной работы.
Название: «Диагностика уровня воспитанности духовно-нравственных качеств у младших школьников»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: уровень воспитанности духовно-нравственных качеств
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, тестирование
Научная новизна: разработка нового инструмента для оценки уровня воспитанности духовно-нравственных качеств у младших школьников
Цель проекта: Оценить уровень воспитанности духовно-нравственных качеств у младших школьников и выявить основные тенденции в их развитии.
Проблема: Недостаточная оценка и развитие духовно-нравственных качеств у младших школьников в современном образовательном процессе.
Целевая аудитория: Младшие школьники и педагогические работники.
Задачи проекта:
1. Провести диагностику уровня воспитанности духовно-нравственных качеств у младших школьников.
2. Анализировать полученные данные и выявить основные тенденции.
3. Разработать рекомендации по улучшению воспитательной работы с учетом результатов исследования.
Содержание
- Понятие духовно-нравственных качеств
- Значимость воспитания духовно-нравственных качеств у младших школьников
- Современные подходы к диагностике воспитанности
- Выбор методов диагностики
- Описание процедуры проведения исследования
- Характеристика выборки
- Анализ полученных данных
- Выявление уровня воспитанности духовно-нравственных качеств у младших школьников
- Основные тенденции в развитии духовно-нравственных качеств