Исследование направлено на изучение связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ речевых проявлений. Цель - выявить особенности речевых нарушений и разработать рекомендации по коррекции. Аудитория - специалисты в области логопедии и родители детей с речевыми нарушениями.
Название: «Диагностика связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
Тип: Реферат
Объект исследования: старшие дошкольники с общим недоразвитием речи
Предмет исследования: связная монологическая речь
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ речевых проявлений
Научная новизна: разработка нового подхода к диагностике речевых нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Цель проекта: изучить особенности связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Проблема: необходимость эффективной диагностики и коррекции речевых нарушений у данной категории детей
Целевая аудитория: специалисты в области логопедии, педагоги-дефектологи, родители детей с речевыми нарушениями
Задачи проекта:
1. Провести диагностику связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Выявить основные особенности речевых нарушений у данной категории детей.
3. Разработать рекомендации по коррекции и развитию связной монологической речи.
Содержание
- Определение связной монологической речи
- Характеристики общего недоразвития речи у детей
- Методы диагностики речевых нарушений
- Выборка исследования
- Методы сбора данных
- Анализ результатов
- Дефициты в связной монологической речи
- Факторы, влияющие на развитие речи
- Специфика диагностики у данной категории детей
- Индивидуальные подходы к работе с детьми
- Роль родителей в коррекции речевых нарушений
- Эффективность различных методик