Диагностика формируемого качества или умения до и после тренинга личностного роста для школьников 12-14 лет позволяет оценить изменения в их поведении, эмоциональной сфере и отношениях с окружающими. Перед тренингом проводится начальная диагностика, которая помогает определить уровень развития личностных качеств у участников. После завершения тренинга проводится повторная диагностика для оценки эффективности программы. Результаты позволяют выявить изменения в самооценке, уровне эмпатии, умении решать конфликты и управлять своими эмоциями.
Название: «Диагностика формируемого качества или умения до и после тренинга личностного роста для школьников 12-14 лет»
Целевая аудитория:</b: Школьники в возрасте 12-14 лет, педагоги, психологи, родители.
Цель текста:</b: Изучение эффективности тренинга личностного роста на формирование качеств и умений у школьников 12-14 лет.
Задачи текста:</b:
1. Описать методику диагностики формируемого качества и умений.
2. Провести сравнительный анализ результатов до и после тренинга личностного роста.
3. Представить выводы о влиянии тренинга на развитие личностных качеств у школьников.
Особенность текста:</b: Акцент на изучении эффективности тренинга личностного роста на формирование качеств и умений у конкретной возрастной группы школьников.
Ключевые слова:</b: Диагностика, формируемое качество, умения, тренинг, личностный рост, школьники 12-14 лет.
Сайты, источники информации:</b: Министерство образования, научные публикации в области педагогики и психологии, исследования в области развития личности школьников.
Содержание
- Понятие формируемого качества и умения
- Методы диагностики в педагогике и психологии
- Тренинг личностного роста как метод воздействия
- Выбор методики диагностики
- Характеристики выборки
- Проведение предварительного тестирования
- Сравнение данных до и после тренинга
- Интерпретация полученных результатов
- Выявление изменений в формируемых качествах и умениях