Школьный социальный педагог проводит работу по раннему выявлению вредных привычек у подростков. Он основывается на теории, согласно которой вредные привычки могут негативно сказаться на здоровье, образовании и социальной адаптации подростков. Цель проекта - предотвращение и борьба с такими привычками, такими как курение, употребление алкоголя, наркотиков, а также компьютерная зависимость и другие. Школа организует различные мероприятия: беседы, тренинги, лекции, консультации с участием специалистов, а также проводит анкетирование и анализ статистических данных. Важным элементом работы является индивидуальный подход к каждому ученику, помощь в осознании вреда от привычек и развитие навыков здорового образа жизни. Результатом проекта является снижение числа подростков, злоупотребляющих вредными привычками, и повышение уровня их осведомленности о последствиях такого поведения.
Название: «Деятельность школьного социального педагога по раннему выявлению вредных привычек у подростков. 1) теория о вредных привычках 2) деятельность школы по профилактике и коррекции»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: деятельность школьного социального педагога
Предмет исследования: раннее выявление и профилактика вредных привычек у подростков
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения, интервью
Научная новизна: разработка эффективных методов работы со школьниками для предотвращения и коррекции вредных привычек
Цель проекта: исследовать и описать деятельность школьного социального педагога по раннему выявлению и профилактике вредных привычек у подростков
Проблема: недостаточная эффективность мер по предотвращению и коррекции вредных привычек у подростков в школьной среде
Целевая аудитория: школьные социальные педагоги, педагогические работники, специалисты по работе с подростками
Задачи проекта:
1) Изучить теоретические аспекты вредных привычек у подростков
2) Описать деятельность школьного социального педагога по раннему выявлению вредных привычек
3) Выявить проблемы и препятствия в работе социального педагога
4) Предложить рекомендации по улучшению работы по профилактике и коррекции вредных привычек
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение вредных привычек
- Причины возникновения вредных привычек
- Виды вредных привычек у подростков
- Роль школьного социального педагога в профилактике вредных привычек
- Методы раннего выявления вредных привычек у подростков
- Программы и проекты школы по работе с вредными привычками
- Недостаточное внимание со стороны администрации школы
- Отсутствие квалифицированных специалистов
- Негативное отношение подростков к профилактической работе
- Повышение компетенции школьных социальных педагогов
- Создание совместных проектов с родителями и общественными организациями
- Внедрение инновационных методов работы с подростками