Школьный социальный педагог осуществляет деятельность по раннему выявлению вредных привычек у подростков. Он проводит профилактическую работу с учащимися, организует беседы, тренинги, анкетирование. Педагог помогает подросткам осознать вред от употребления алкоголя, курения, наркотиков, а также от других вредных привычек. Он обучает молодежь навыкам принятия решений, самоконтролю, умению справляться со стрессом. Социальный педагог сотрудничает с родителями, педагогическим коллективом, психологом, специалистами по профилактике наркомании и алкоголизма. Важным элементом работы является создание доверительных отношений с подростками, помощь им в поиске альтернативных способов решения проблем. Результатом проекта является снижение числа подростков, злоупотребляющих вредными привычками, улучшение психологического и физического состояния учащихся, формирование здорового образа жизни.
Название: «Деятельность школьного социального педагога по раннему выявлению вредных привычек у подростков»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: школьный социальный педагог
Предмет исследования: раннее выявление вредных привычек у подростков
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ документов
Научная новизна: разработка эффективных методов работы школьного социального педагога в области раннего выявления вредных привычек у подростков
Цель проекта: исследовать и описать деятельность школьного социального педагога по раннему выявлению вредных привычек у подростков
Проблема: отсутствие эффективных методов раннего выявления вредных привычек у подростков
Целевая аудитория: школьные социальные педагоги, педагогические работники, специалисты по работе с подростками
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты раннего выявления вредных привычек у подростков
2. Анализировать практику работы школьных социальных педагогов в данной области
3. Разработать рекомендации по улучшению работы школьных социальных педагогов по раннему выявлению вредных привычек у подростков
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие вредных привычек у подростков
- Факторы, способствующие формированию вредных привычек
- Психологические и социальные аспекты вредных привычек у подростков
- Роль школьного социального педагога в раннем выявлении вредных привычек
- Методы работы социального педагога с подростками
- Сотрудничество социального педагога с другими специалистами
- Опыт работы школьных социальных педагогов
- Проблемы и трудности в раннем выявлении вредных привычек
- Успешные практики и методики
- Меры по улучшению работы школьных социальных педагогов
- Обучение и поддержка социальных педагогов
- Создание программ по профилактике вредных привычек