Исследование направлено на изучение деятельности педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. Цель - описать практику работы педагогов, выявить проблемы и предложить рекомендации. Научная новизна заключается в изучении влияния коллектива на успешное включение обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс.
Название: «Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство»
Тип: Реферат
Объект исследования: Педагогический коллектив
Предмет исследования: Включение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательное пространство
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния деятельности педагогического коллектива на успешное включение обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс
Цель проекта: Изучить и описать практику работы педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство
Проблема: Недостаточная подготовленность педагогов к работе с обучающимися с ОВЗ, неэффективное включение таких обучающихся в образовательный процесс
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты в области образования, руководители образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить опыт работы педагогического коллектива с обучающимися с ОВЗ
2. Выявить проблемы и трудности, с которыми сталкиваются педагоги при включении обучающихся с ОВЗ
3. Предложить рекомендации по улучшению работы педагогического коллектива с такими обучающимися
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие ОВЗ
- Педагогические подходы к работе с обучающимися с ОВЗ
- Роль педагогического коллектива
- Опыт работы педагогического коллектива с обучающимися с ОВЗ
- Проблемы и трудности, с которыми сталкиваются педагоги
- Наблюдение
- Анкетирование
- Интервью
- Анализ документов
- Улучшение работы педагогического коллектива с обучающимися с ОВЗ
- Повышение профессиональной компетенции педагогов