Исследование "«Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство»" направлено на изучение взаимодействия педагогов с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Цель - описать эту деятельность и выявить проблемы. Результаты помогут разработать рекомендации для улучшения инклюзивного обучения.
Название: ««Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство»»
Тип: Реферат
Объект исследования: педагогический коллектив
Предмет исследования: включение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательное пространство
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: изучение специфики взаимодействия педагогического коллектива с обучающимися с ОВЗ в образовательной среде
Цель проекта: исследовать и описать деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство
Проблема: неэффективное взаимодействие педагогического коллектива с обучающимися с ОВЗ, недостаточная адаптация образовательной среды для инклюзивного обучения
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми с ОВЗ, руководители образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить опыт работы педагогического коллектива с обучающимися с ОВЗ.
2. Выявить проблемы и трудности, с которыми сталкиваются педагоги при включении обучающихся с ОВЗ.
3. Предложить рекомендации по улучшению взаимодействия педагогического коллектива с обучающимися с ОВЗ.
Содержание
- Понятие инклюзивного образования
- Особенности обучающихся с ОВЗ
- Роль педагогического коллектива в инклюзивном образовании
- Методы исследования
- Выборка исследования
- Результаты и анализ
- Недостатки в работе педагогического коллектива
- Препятствия при включении обучающихся с ОВЗ
- Неэффективные методы работы
- Улучшение взаимодействия педагогического коллектива
- Адаптация образовательной среды
- Профессиональная подготовка педагогов