Научный проект "Детско-родительский проект в ДОУ в соответствии с приоритетной государственной политикой в сфере образования" исследует влияние отношений между детьми и родителями на образовательный процесс в дошкольных учреждениях. Цель - изучить и оценить это влияние, разработать рекомендации для улучшения сферы. Актуальность проекта обусловлена недостаточным вниманием к данной проблеме.
Название: «Детско-родительский проект в ДОУ в соответствии с приоритетной государственной политикой в сфере образования»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Детско-родительские отношения в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)
Предмет исследования: Влияние детско-родительских отношений на развитие детей в дошкольных учреждениях
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов, статистические методы исследования
Научная новизна: Исследование влияния детско-родительских отношений на образовательный процесс в дошкольных учреждениях с учетом приоритетной государственной политики в области образования
Цель проекта: Изучить и оценить влияние детско-родительских отношений на образовательный процесс в дошкольных учреждениях и разработать рекомендации для улучшения данной сферы.
Проблема: Недостаточное внимание к детско-родительским отношениям в дошкольных учреждениях и их влиянию на развитие детей.
Целевая аудитория: Педагоги, родители, администрация дошкольных учреждений, специалисты в области педагогики и психологии.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих детско-родительских отношений в дошкольных учреждениях.
2. Изучить влияние детско-родительских отношений на развитие детей в дошкольных учреждениях.
3. Разработать рекомендации для улучшения детско-родительских отношений в дошкольных учреждениях в соответствии с приоритетной государственной политикой в области образования.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие детско-родительских отношений
- Роль детско-родительских отношений в развитии ребенка
- Приоритетная государственная политика в сфере образования
- Выбор методов исследования
- Проведение анализа детско-родительских отношений в ДОУ
- Интервью с педагогами, родителями и детьми
- Влияние детско-родительских отношений на образовательный процесс в ДОУ
- Оценка собранных данных
- Выявление проблем и путей их решения
- Разработка детско-родительского проекта в соответствии с приоритетной государственной политикой
- Внедрение рекомендаций в практику работы ДОУ
- Обучение педагогов и родителей в рамках проекта