День 7. Изучение особенностей работы туристического агентства день 8. Организация продаж тура и экскурсий день 9. Создание и продвижение туристическ

4 месяца назад
6

Исследование работы туристического агентства с целью улучшения процессов продаж и продвижения туров. Методы: наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов. Целевая аудитория - руководство, отдел продаж, маркетинг. Результат - рекомендации по оптимизации работы и увеличению эффективности продаж.

Название: «День 7. Изучение особенностей работы туристического агентства день 8. Организация продаж тура и экскурсий день 9. Создание и продвижение туристического продукта»

Тип: Отчет по практике

Объект исследования: туристическое агентство

Предмет исследования: работа туристического агентства, продажа туров и экскурсий, создание и продвижение туристического продукта

Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов

Научная новизна: исследование особенностей работы туристического агентства и методов продвижения туристических продуктов

Цель проекта: изучение работы туристического агентства и разработка рекомендаций по улучшению процессов продаж и продвижения туров

Проблема: неэффективные методы продаж и недостаточное продвижение туристических продуктов

Целевая аудитория: руководство туристического агентства, сотрудники отдела продаж, маркетинговые специалисты

Задачи проекта: изучить особенности работы туристического агентства, оценить эффективность методов продаж и продвижения, разработать рекомендации по улучшению процессов.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
День 7. Изучение особенностей работы туристического агентства
  • Анализ структуры и функций туристического агентства
  • Оценка процессов бронирования и обслуживания клиентов
  • Идентификация основных проблем и вызовов
День 8. Организация продаж тура и экскурсий
  • Изучение методов продаж туров и экскурсий
  • Анализ эффективности продажных стратегий
  • Определение ключевых моментов в организации продаж
День 9. Создание и продвижение туристического продукта
  • Исследование процесса создания туристического продукта
  • Оценка методов продвижения туристических продуктов
  • Разработка рекомендаций по улучшению процесса создания и продвижения туров
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!