Исследование репрезентации современного политика в Интернет-среде с целью изучения активности, имиджа, ценностей, целей, методов и эффективности интернет-активности. Проект направлен на анализ влияния интернет-присутствия политиков на политические процессы и общественное мнение.
Объект исследования: Репрезентация современного политика в Интернет-среде
Предмет исследования: Активность, предлагаемый имидж, продвигаемые ценности и цели, используемые методы и медиа-технологии политика в Интернет-среде
Методы исследования: Анализ контента, сравнительный анализ, опросы, интервью
Научная новизна: Исследование влияния интернет-активности на политические процессы и общественное мнение
Цель проекта: Изучить и оценить репрезентацию современного политика в Интернет-среде
Проблема: Недостаточная эффективность интернет-активности политиков
Целевая аудитория: Исследователи политических процессов, политики, общественные деятели
Задачи проекта:
1. Изучить активность политиков в Интернете
2. Оценить предлагаемый имидж политиков
3. Анализировать продвигаемые ценности и цели
4. Изучить используемые методы и медиа-технологии
5. Оценить эффективность интернет-активности политиков
Содержание
- Частота публикаций
- Участие в дискуссиях
- Ответы на вопросы подписчиков
- Использование стилизации
- Поддержка определенных образов
- Создание персонального бренда
- Политическая платформа
- Социальные и экономические идеи
- Цели и приоритеты
- Социальные сети
- Блоги и видеоблоги
- Целевая реклама
- Анализ вовлеченности аудитории
- Измерение влияния на общественное мнение
- Сравнение с конкурентами