Курсовая работа "Ценообразование в организации" исследует процесс формирования цен на продукцию предприятия. Анализируются виды цен, факторы, влияющие на цену, и ценовая политика организации. Цель - оптимизация ценовой стратегии для повышения конкурентоспособности. Работа рассчитана на студентов экономических специальностей и специалистов в области маркетинга.
Название: «Ценообразование в организации: понятие и виды цен, факторы, влияющие на цену. Порядок формирования цен на продукцию предприятия. Ценовая политика организации (предприятия)»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Ценообразование в организации
Предмет исследования: Факторы, влияющие на цену продукции предприятия
Методы исследования: Анализ литературы, экспертные интервью, статистические данные
Научная новизна: Анализ влияния ценовой политики на конкурентоспособность предприятия
Цель проекта: Изучение процесса формирования цен на продукцию и разработка рекомендаций по оптимизации ценовой политики
Проблема: Недостаточная эффективность ценовой политики предприятия
Целевая аудитория: Студенты экономических специальностей, специалисты в области маркетинга и управления
Задачи проекта:
1. Изучить основные понятия и виды цен
2. Выявить факторы, влияющие на цену продукции
3. Проанализировать порядок формирования цен на продукцию предприятия
4. Разработать рекомендации по улучшению ценовой политики организации