Курсовая работа "Ценностное отношение в младшем подростковом возрасте мальчиков и девочек к объектам окружающего мира" исследует различия в ценностном отношении у мальчиков и девочек. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ литературы. Цель - выявить особенности ценностного отношения в данном возрасте. Результаты могут быть полезны для педагогов и психологов.
Название: «Ценностное отношение в младшем подростковом возрасте мальчиков и девочек к объектам окружающего мира»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие подростки
Предмет исследования: ценностное отношение к объектам окружающего мира
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ литературы
Научная новизна: выявление различий в ценностном отношении мальчиков и девочек в данном возрасте
Цель проекта: исследовать ценностное отношение младших подростков к объектам окружающего мира
Проблема: неоднозначность в ценностном отношении между мальчиками и девочками в данном возрасте
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по ценностному отношению в младшем подростковом возрасте
2. Провести анкетирование с младшими подростками для выявления их ценностных предпочтений
3. Сравнить результаты и выявить различия в ценностном отношении между мальчиками и девочками
4. Сделать выводы и рекомендации для практического применения.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие ценностного отношения
- Особенности ценностного отношения в младшем подростковом возрасте
- Роль ценностного отношения в формировании личности
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Сравнение ценностного отношения мальчиков и девочек
- Выявление основных различий
- Интерпретация полученных данных