Проект направлен на разработку методики определения актуальности нормативно-правовых актов в сфере педагогики. Цель - научить определять актуальность и составлять перечень нормативных документов. Проект поможет педагогам и специалистам в области образования лучше ориентироваться в законодательстве.
Название: «Цель: научиться определять актуальность и составлять перечень нормативно-правовых актов в сфере профессиональной деятельности. Задание: пользуясь списком «(Нормативно-правовые акты в сфере профессиональной деятельности педагога»), составьте перечень»
Тип: Научный проект
Объект исследования: нормативно-правовые акты в сфере профессиональной деятельности педагога
Предмет исследования: процесс определения актуальности и составления перечня нормативно-правовых актов
Методы исследования: анализ, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: разработка методики определения актуальности нормативно-правовых актов в сфере профессиональной деятельности педагога
Цель проекта: научиться определять актуальность и составлять перечень нормативно-правовых актов в сфере профессиональной деятельности
Проблема: отсутствие систематизированного подхода к определению актуальности нормативно-правовых актов
Целевая аудитория: педагоги, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить список нормативно-правовых актов в сфере профессиональной деятельности педагога
2. Разработать критерии определения актуальности нормативно-правовых актов
3. Составить перечень актуальных нормативно-правовых актов
4. Провести экспертную оценку полученного перечня
Содержание
- Понятие актуальности нормативно-правовых актов
- Критерии определения актуальности
- Методы составления перечня нормативно-правовых актов
- Анализ списка нормативно-правовых актов в сфере профессиональной деятельности педагога
- Разработка критериев определения актуальности
- Составление перечня нормативно-правовых актов
- Применение разработанных критериев к списку нормативно-правовых актов
- Формирование перечня актуальных нормативно-правовых актов
- Экспертная оценка полученного перечня